• .
  • Школа цигун кхи конг Боевых искусств психофизических техник древних йогов Вьет Во Дао ТХИЕН ДЫОНГ оранжевый воин
     

    новости

    материалы

    проекты

    видео-фото

    файлы

    ссылки

    форум

    Радио

    адепты

    Связь


    Яндекс цитирования

     

    • Глава 2 •

    Санджая сказал:
    1. Тогда ему, охваченному состраданьем, с глазами, полными слез, скорбящему, Мадхусудана промолвил такое слово;
    Шри - Бхагаван сказал:
    2. Откуда в тебе возникло это малодушие в бедствии, не подобающее арийцу, лишающее (небесного) блаженства, причиняющее бесчестие, Арджуна?
    3. Не поддавайся слабости, Партха, ибо она тебе не подобает; низменное бессилие сердца оставив, восстань, подвижник.
    Арджуна сказал:
    4. Как в битве сражу я стрелами Бхишму и Дрону, Мадхусудана, достойных почтенья, Арисудана?
    5. Лучше ведь, чем убивать этих высокочтимых гуру, питаться нищенством в этом мире, ибо, убивая гуру , хотя бы и своекорыстных, мы будем вкушать уже здесь пищу, обагренную кровью.
    6. И не знаем мы, что для нас лучше: победить или быть побежденными, ибо, убив этих находящихся перед нами сынов Дхритараштры, мы не пожелаем жить.
    7. Все мое существо поражено болезнью сострадания, и я вопрошаю тебя, не различая сознанием дхармы, что будет лучше, ясно скажи мне это; я твой ученик, наставь меня,к тебе припадаю.
    8. Ибо не предвижу, чтобы эта иссушающая чувства скорбь моя могла быть отогнана достижением очищенного от соперников царства на земле или даже владычества над богами.
    Санджая сказал:
    9. Промолвив это Хришикеше, Гудакеша «Я не буду сражаться», - так сказал и умолк, о врагов утеснитель.
    10. Ему, скорбящему между двух ратей, о Бхарата, Хришикеша, как бы улыбаясь, сказал такое слово.
    Шри-Бхагаван сказал:
    11. Ты скорбишь о неподлежащих скорби, а говоришь слова мудрости, не скорбят познавшие ни о живых, ни об ушедших.
    12. Ибо не было времени, когда бы я не существовал, равно как и ты, и эти владыки народов, и в будущем все мы не прекратим существовать.
    13. Как воплощенный в этом теле (проходит через) детство, юность, зрелость и старость так получает он иное тело; стойкий не смущается этим.
    14. Соприкосновения с материей , Каунтея, (приносят) холод и жар, удовольствие и страдание, они приходят, уходят, непостоянны, противостань же им , Бхарата.
    15. Лишь человек, которого они не колеблют, тур Бхарата, равный в горести и радости, стойкий, достоин бессмертия.
    16. Небытие (асат) не причастно бытию, небытию не причастно бытие (сат); граница того и другого ясна для зрящих истину.
    17. Ибо, познай, не уничтожимо То, которым распростерта эта вселенная; непреходящее никто не может сделать уничтожимым.
    18. Преходящи эти тела Воплощенного, именуемого вечным, непреходящего, неисследимого; поэтому сражайся, Бхарата,
    19. Кто думает, что Он (Воплощенный) убивает, или кто полагает, что Он может быть убитым, оба они не знают: Он не убивает и не может быть убитым.
    20. Он никогда не рождается и не умирает; не возникая, Он вновь никогда не возникнет; нерожденный, постоянный, бесконечный, Он, Древний, не убивается, когда убивается тело.
    21. Тот, кто знает Неучтожимого, Пребывающего, Нерожденного, Непреходящего, как такой человек, Партха, будет кого-либо заставлять убивать, как будет кого-либо убивать ?
    22. Как, покинув старые одежды, человек берет новые, другие, так, покинув старые тела, входит Воплощенный в другие, новые.
    23. Ибо Его не рассекают мечи, не опаляет пламя и не увлажняет его вода, не иссушает ветер.
    24. Не уязвим Он, не сжигаем, не увлажняем, не иссушим, постоянный, вездесущий, стойкий, неподвижный, пребывающий;
    25. Его именуют Непроявленным, невообразимым, неизменным; познав Его таким, ты не должен сокрушаться.
    26. Но если бы ты и считал его постоянно рождающимся, постоянно умирающим, то и тогда, о мощный, ты о Нем сокрушаться не должен.
    27. Для рожденного неизбежна смерть, для умершего неизбежно рождение; поэтому о неотвратимом ты не должен сокрушаться.
    28. Не проявлены существа в начале, проявлены в середине, Бхарата, не проявлены в исходе; «какая в этом печаль?».
    29. Один взирает на Него, как на чудо, другой говорит о Нем, как о чуде, иной слушает о Нем, как о чуде, но и услышав, никто не знает Его.
    30. Всегда в этом теле не уязвим воплощенный, Бхарата; поэтому не следует скорбеть о всех существах
    31. Также, имея в виду свою дхарму, ты не должен колебаться: Ведь для кшатрия лучше нет ничего иного, чем праведная война.
    32. Как неожиданно появившиеся отверстые небесные врата, радостно кшатрии, Партха, принимают подобную войну.
    33. Итак, если ты не, вступишь в этот праведный бой, то, покинув свой долг и честь, ты примешь (на себя) грех.
    34. И все будут говорить о твоем вечном бесчестии, а славному бесчестие хуже смерти.
    35. Великие колесничие подумают, что ты из-за страха отказался от битвы; и бывши для них почтенным, ты станешь презренным.
    36. Много непотребных речей будут говорить твои противники, порицая твою силу, что может быть хуже?
    37. Убитый, ты достигнешь неба, живой, ты насладишься землей; поэтому встань, Каунтея, решись на битву.
    38. Признав равными счастье и несчастье, достижение и неудачу, победу и поражение, приготовься к битве, чтобы не впасть в грех.
    39. Это поучение (буддхи) изложено тебе согласно рассуждению (санкхья), внемли тому же согласно йоге; приобщаясь этой мудрости, Партха, ты освободишься от оков кармы.
    40. Здесь не гибнет усилье, здесь нет извращенья, малое от этой дхармы спасает от великого ужаса (бедствия).
    41. Решительная мысль (буддхи) единственна, о радость куру, но многоветвисты и не скончаемы мысли нерешительных.
    42. Неразумные произносят пышную речь; удовлетворенные буквой Вед, о Партха, они говорят: «Нет ничего другого».
    43. Их суть - вожделенье, они стремятся к раю, (их речь) .сулит, как плод дел, рожденье, полна предписаний, особых Обрядов, для достиженья богатства и божественной власти.
    44. Кто привязан к наслаждениям и власти, чье сознание увлечено этим, (для того) недоступно решительное сосредоточие, мысли, (погруженной) в самадхи.
    45. Веды относятся к области трех гун, отрешись от трех гун, Арджуна, свободный от двойственности, постоянно пребывая в реальности, свободный от собственности, (преданный) Атману.
    46. Сколько пользы в источнике, когда вода со всех сторон стекается, столько (пользы) во всех Ведах для того, кто познал Брахмо.
    47. Итак, да будет у тебя устремленность к делу, но никогда к его плодам, да не будет плод действия твоим побуждением, и да не будет у тебя привязанности к бездействию.
    48. Пребывая в йоге, совершай дела, оставив привязанность, Дхананджая, равный в успехе и неудаче. Равновесием именуется йога.
    49. Ибо действия значительно ниже йоги мудрости, Дхананджая в мудрости ищи прибежище, жалки побуждаемые плодами.
    50. Преданный мудрости покидает здесь и заслуги, и грехи; поэтому предайся йоге: йога есть искусство в действиях.
    51. Люди, преданные мудрости, покинув плоды, рожденные действием, освобожденные от уз рождения, идут в область бесстрастия.
    52. Когда твой разум (буддхи) превозможет дебри заблуждений, тогда ты достигнешь отрешенности от того, что должно быть услышано и что было услышано.
    53. Когда твой разум, противопоставленный писанию, станет неподвижно утвержденный в созерцании (самадхи), тогда ты достигнешь йоги.
    Арджуна сказал:
    54. Каково определение стойкого, находящегося в созерцании (самадхи), о Кешава; стойкий в мыслях как говорит, как сидит, как странствует?
    Шри-Бхагаван сказал;
    55. Когда он покидает все вожделения, Партха, вошедшие в сердце, радуясь Атману в себе, тогда он называется стойким в разумении.
    56. В бедствиях с непоколебимым сердцем, в радости с исчезнувшим желаньем, отрешенный от страсти, страха и гнева, стойкий духом именуется «муни».
    57. Кто ни к чему не (испытывая) влеченья, воспринимая приятное или неприятное, не вожделеет и не ненавидит, создание того устойчиво.
    58. И если он, как черепаха члены, отвлекает все свои чувства от предметов чувств, (то) его сознание устойчиво.
    59. Предметы исчезают для отрешившегося воплощенного, не вкус (к ним), но и вкус исчезает для узревшего Высшее.
    60. Ибо, о Каунтея, бурные чувства насильственно увлекают сердце даже подвизающегося и мудрого человека.
    61. Обуздав их все, пусть сядет он, собранный (поставив) Меня (как) высшую цель; ибо у кого в подчинении чувства, сознание того устойчиво.
    62. У человека, помышляющего о предметах чувств, рождается привязанность к ним; от привязанности рождается вожделение, от вожделения рождается гнев.
    63. От гнева бывает заблуждение, от заблуждения - помрачение памяти, от помрачения памяти - гибель познания, от гибели познания (буддхи) погибает (сам человек).
    64. Кто проходит область чувств с чувствами, отрешенными от влеченья и отвращенья, (подчиненным) его воле, покорный Атману, тот достигает ясности (духа).
    65. При ясности (духа) происходит исчезновение всех его страданий, ибо, если прояснено сознание (четас), скоро укрепляется разум (буддхи).
    66. Нет разума для несобранного и нет для несобранного творческой мысли; для не имеющего творческой мысли нет мира, а для не имеющего мира - откуда быть счастью?
    67. Ибо у того, кто направляет сердце, (согласно) блуждающим чувствам, оно уносит сознанье, как ветер - корабль по водам.
    68. Поэтому у того, о мощнорукий, чьи все чувства отвлечены от предметов чувств, сознание установлено.
    69. То, что ночь для всех существ есть бодрствование для сдерживающего свои мысли; что бодрствование для существ есть. ночь для зрящего муни
    70. Как в переполненный, неподвижно пребывающий океан вступают воды, так все желанья вступают в него, он достигает мира, а не тот, кто стремится к желанью.
    71. Человек, который, покинув все вожделенья, беспечальный, странствует, свободный от самости, приходит к покою.
    72. Таково, о Партха, состояние Брахмо, тот, кто достиг его, не заблуждается. Достигший его, хотя бы в час кончины, достигает нирваны Брахмо.
    ТАК В ДОСТОСЛАВНЫХ УПАНИШАДАХ СВЯТОЙ БХАГАВАДГИТЫ, УЧЕНИИ О БРАХМО, ПИСАНИИ ЙОГИ, В БЕСЕДЕ ШРИ-КРИШНЫ И АРДЖУНЫ (ГЛАСИТ) ВТОРАЯ ГЛАВА, ИМЕНУЕМАЯ САНКХЬЯ ЙОГА
     
    Направления школы цигун в городе минске, медитация в минске
     
    [отправить сообщение] 2001-....
    Locations of visitors to this page
    Rambler's Top100 цигун в минске, цигун в городе минске, йога в минске, в минске, беларусь, в беларуси, Вьет Во Дао в минске, чайная церемония в Минске, парный цигун в Минске, парная йога в Минске, медитативные практики в Минске, медитация в минске, похудеть, аутогравитационная терапия в Минске, женские боевые искусства в Минске, женские занятия в Минске, аюрведа, кедровая бочка в Минске, Вьет Во Дао в беларуси, Вьет Во Дао, ТХИЕН ДЫОНГ в минске, боевое искусство в Минске, ароматерапия в Минске, эфирные масла, массаж в Минске, Занятия цигун, Занятия по цигуну, cigun, цигун в беларуси, Школа боевых искусств, единоборства, боевые искусства, развитие сознания, развитие способностей, открой глаза, навыки, otkroy glaza, йога в Минске, цигун, психофизика, психофизические техники в Минске, энергетика, астрал, астральное карате в Минске, ци, энергия, тай чи в Минске, тайчи в Минске, тайчи чуань в Минске, гун фу в Минске, кунг фу в Минске Развивающие упражнения цигун Специальные упражнения цигун йога кхи конг в минске www.otkroyglaza.info отличающиеся психофизической направленностью, позволяют излечивать болезни тела и изменять сознание, делая его более тонким, широким, не восприимчивым к стрессам. медитация в минске www.otkroyglaza.info Занятия в школе "Психофизических техник древних йогов" позволят изменить себя и сделать счастливым. Так же для детей дыхательная гимнастика. Для пар парный цигун парная йога, позволяющая навсегда измениться и стать более восприимчивыми друг к другу. Медитация в минске www.otkroyglaza.info, как способ саморазвития. Йога для беременных в Минске www.otkroyglaza.info Изучаются упражнения для женщин в Минске. Детская йога детская дыхательная гимнастика в минске www.otkroyglaza.info. Особые техники цигун чтобы похудеть. Чайная церемония в минске www.otkroyglaza.info как способ глубинной релаксации. www.otkroyglaza.info Школа боевых искусств боевое искусство в минске школа боевых искусств и психофизических техник древних йогов Вьет Во Дао Тхиен Дыонг приглашает на за чайная церемония в минске нятия по: гимнастика для детей в минске - чайная церемония Минск www.otkroyglaza.info - восточная терапия - цигун Минск www.otkroyglaza.info - боевое искусство Минск www.otkroyglaza.info - парный цигун Минск www.otkroyglaza.info гимнастика для детей в минске - парная йога Минск www.otkroyglaza.info - медитации Минск www.otkroyglaza.info мантра - упражнения для женщин в Минске - йога Минск www.otkroyglaza.info - восточный массаж - занятия для женщин Минск www.otkroyglaza.info для стимуляции женских качеств - детский цигун детская йога Минск www.otkroyglaza.info дыхательная гимнастика для детей развитие ребенка боевое искусство в минске школа боевых искусств В программы зан чайная церемония в минске ятий входит: гимнастика для детей в минске - дыхательная гимнастика в минске - оздоровительные комплексы упражнений боевое искусство в минске школа боевых искусств - психофизические комплексы чайная церемония в минске упражнений - массаж Минск www.otkroyglaza.info медитации Минск - использование стихий природы медитация в минске гимнастика для детей в минске - йога цигун в минске боевое искусство в минске школа боевых искусств гимнастика для детей в минске - использование пяти первоэлементов - упражнения для преодоления внутренних преград, фобий и комплексов - релаксация медитация Минск www.otkroyglaza.info - изучение Васту в минске медитация в минске (индуистское феншуй) Йога для беременных Минск www.otkroyglaza.info - правильное питание диета похудение гимнастика для детей в минске - энергетические комплексы чайная церемония в минске - аюрведа Минск www.otkroyglaza.info (изучает как похудеть боевое искусство в минске школа боевых искусств ) - изучение восточной философии боевое искусство в минске школа боевых искусств - выездные занятия на природу www.otkroyglaza.info
  • .
  • Школа цигун боевых искусств психофизических техник древних йогов Вьет Во Дао Тхиен Дыонг приглашает на занятия по цигун дыхательная гимнастика Минск www.otkroyglaza.info . В программе: цигун йога Минск, гимнастика для детей парный цигун Минск а для пар парная йога www.otkroyglaza.info , цигун для женщин Минск www.otkroyglaza.info , цигун йога для беременных Минск www.otkroyglaza.info техники оздоровления . Упражнения для позвоночника, позволяющие вылечить остеохондроз, сколиоз, межпозвоночная грыжа, радикулит, кифоз. Изучаются упражнения для женщин Минск www.otkroyglaza.info . Проводятся: ароматерапия Минск эфирные масла, чайная церемония Минск где изучается восточная философия жизни www.otkroyglaza.info , восточная терапия, медитация в Минске www.otkroyglaza.info , аутогравитационная терапия. Йога для беременных Минск www.otkroyglaza.info Изучаются правильное питание аюрведа как похудеть, диета www.otkroyglaza.info восточный массаж Минск боевое искусство Минск для женщин и мужчин www.otkroyglaza.info Школа боевых искусств боевое искусство в минске школа боевых искусств и психофизических техник древних йогов Вьет Во Дао Тхиен Дыонг приглашает на за чайная церемония в минске нятия по: гимнастика для детей в минске - чайная церемония Минск www.otkroyglaza.info - восточная терапия - цигун Минск www.otkroyglaza.info - боевое искусство Минск www.otkroyglaza.info - парный цигун Минск www.otkroyglaza.info гимнастика для детей в минске - парная йога Минск www.otkroyglaza.info - медитации Минск www.otkroyglaza.info мантра - упражнения для женщин в Минске - йога Минск www.otkroyglaza.info - восточный массаж - занятия для женщин Минск www.otkroyglaza.info для стимуляции женских качеств - детский цигун детская йога Минск www.otkroyglaza.info дыхательная гимнастика для детей развитие ребенка боевое искусство в минске школа боевых искусств В программы зан чайная церемония в минске ятий входит: гимнастика для детей в минске - дыхательная гимнастика в минске - оздоровительные комплексы упражнений боевое искусство в минске школа боевых искусств - психофизические комплексы чайная церемония в минске упражнений - массаж Минск www.otkroyglaza.info медитации Минск - использование стихий природы медитация в минске гимнастика для детей в минске - йога цигун в минске боевое искусство в минске школа боевых искусств гимнастика для детей в минске - использование пяти первоэлементов - упражнения для преодоления внутренних преград, фобий и комплексов - релаксация медитация Минск www.otkroyglaza.info - изучение Васту в минске медитация в минске (индуистское феншуй) Йога для беременных Минск www.otkroyglaza.info - правильное питание диета похудение гимнастика для детей в минске - энергетические комплексы чайная церемония в минске - аюрведа Минск www.otkroyglaza.info (изучает как похудеть боевое искусство в минске школа боевых искусств ) - изучение восточной философии боевое искусство в минске школа боевых искусств - выездные занятия на природу www.otkroyglaza.info цигун в минске, йога в минске, в минске, беларусь, в беларуси, Вьет Во Дао в минске, чайная церемония в Минске, парный цигун в Минске, парная йога в Минске, медитативные практики в Минске, медитация в минске, похудеть, аутогравитационная терапия в Минске, женские боевые искусства в Минске, женские занятия в Минске, аюрведа, кедровая бочка в Минске, Вьет Во Дао в беларуси, Вьет Во Дао, ТХИЕН ДЫОНГ в минске, боевое искусство в Минске, ароматерапия в Минске, эфирные масла, массаж в Минске, Занятия цигун, Занятия по цигуну, cigun, цигун в беларуси, Школа боевых искусств, единоборства, боевые искусства, развитие сознания, развитие способностей, открой глаза, навыки, otkroy glaza, йога в Минске, цигун, психофизика, психофизические техники в Минске, энергетика, астрал, астральное карате в Минске, ци, энергия, тай чи в Минске, тайчи в Минске, тайчи чуань в Минске, гун фу в Минске, кунг фу в Минске